Возврат товара

Продажа товара осуществляется только юридическим лицам и физическим лицам - предпринимателям.

Проверка внешнего вида товара, наличие всех комплектующих, отсутствие трещин, вмятин, царапин или других дефектов осуществляется Покупателем при получении товара на складе.

При доставке товара компанией-перевозчиком риски по повреждению товара несет компания-перевозчик. В случае повреждения товара при перевозке покупатель не должен принимать товар у компании-перевозчика.


Для запуска товара в эксплуатацию необходимо произвести пуско-наладочные работы. Монтаж, пуско-наладочные работы и техническое обслуживание товара имеют право производить сервисные центры организаций Поставщиков или Продавцов торгово-холодильного оборудования POLAIR или другие предприятия, имеющие полномочия осуществлять техническое обслуживание холодильного оборудования.


После запуска товара в эксплуатацию претензии к Продавцу по поводу присутствия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются. В случае запуска товара в эксплуатацию не сервисным центром или организацией, уполномоченной производить холодильные работы, товар снимается с гарантии.


Обмен и возврат товара


Обмен и возврат товара осуществляется согласно Господарського процесуального кодекса Украины при соблюдение следующих условий:


возвращаемый товар не должен быть в использовании, следовательно, является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.).


Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 


  • купить любой другой товар, 
  • получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
  • поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Покупатель может потребовать у Продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости.


Требования  Покупателя будут рассматриваться только после предъявления расходной накладной, которая подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.


В случае возврата товара, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .


Для замены или возврата товара при себе обязательно необходимо иметь:


товар (и всю его комплектацию);

расходную накладную (акт пуско-наладочных работ);

доверенность от покупателя.


Возврату и обмену не подлежат такие товары как:


  1. запчасти,
  2. моторы,
  3. уплотнители,
  4. полки,
  5. пэны,
  6. расходные материалы.


Право на возврат и обмен товара теряется в таких случаях:


При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, которые возникают в процессе эксплуатации:

При повреждениях, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях:


  • при деформации;
  • при падении изделия;
  • при преднамеренной поломке;
  • при перегреве;
  • при неправильном хранении;
  • если повреждение произошло в последствии стихийных бедствий;
  • если повреждения возникают при откручивании, завинчивании, открытии и т.д. в последствии применения чрезмерной силы.
  • при порче товара домашними животными покупателя.
  • при самостоятельном изменении и ремонте товара.
  • если товар использовался не по назначению.